Рассмотрение аппеляций

В случаях возникновения разногласий между органом по сертификации и Заявителем, Заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес генерального директора ООО «НКР Сертификат».

Жалоба или апелляция подаётся Заявителем в письменном виде по почте, факсу или на электронный адрес в срок не позднее чем 30 календарных дней  с момента подписания акта приёмо-передачи оказанных услуг.

При получении апелляции комиссия по апелляциям рассматривает и изучает возникшую ситуацию. Заявителю в письменном виде в течение 7 рабочих дней, после даты регистрации апелляции, направляется информация с указанием:

— информации о ее получении;

— регистрационного номера;

— срока рассмотрения (не более 25 календарных дней).

Решение комиссии по апелляции, направляется Заявителю.

Если на решение комиссии по апелляции в течение 30 календарных дней в ООО «НКР Сертификат» не поступило возражения от Заявителя, решение комиссии по апелляции считается принятым.

При несогласии с принятым решением Заявитель вправе подать в установленном порядке жалобу (апелляцию) в Федеральную службу по аккредитации, а также спорные вопросы, возникшие между Заявителем и ООО «НКР Сертификат».