В случаях возникновения разногласий между органом по сертификации и Заявителем, Заявитель имеет право обратиться с заявлением по спорным вопросам в адрес генерального директора ООО «НКР Сертификат».
Жалоба или апелляция подаётся Заявителем в письменном виде по почте, факсу или на электронный адрес в срок не позднее чем 30 календарных дней с момента подписания акта приёмо-передачи оказанных услуг.
При получении апелляции комиссия по апелляциям рассматривает и изучает возникшую ситуацию. Заявителю в письменном виде в течение 7 рабочих дней, после даты регистрации апелляции, направляется информация с указанием:
— информации о ее получении;
— регистрационного номера;
— срока рассмотрения (не более 25 календарных дней).
Решение комиссии по апелляции, направляется Заявителю.
Если на решение комиссии по апелляции в течение 30 календарных дней в ООО «НКР Сертификат» не поступило возражения от Заявителя, решение комиссии по апелляции считается принятым.
При несогласии с принятым решением Заявитель вправе подать в установленном порядке жалобу (апелляцию) в Федеральную службу по аккредитации, а также спорные вопросы, возникшие между Заявителем и ООО «НКР Сертификат».